«Театр в школе - ступенька к успеху»
Востребованность обществом -механизм реализации целевых программ
Востребованность детьми – возможность раскрыть свои таланты
Востребованность родителями -реализация индивидуальных особенностей личности ребенка
Цель (ближайшая) ;
Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей, через активное формирования коммуникативных умений младших школьников, используя возможности театральной деятельности.
Задачи:
1.Применять театральную деятельность в школе на уроках литературного чтения и др., а также на занятиях творческих кружков после уроков.
2. Подготовить необходимые условия для ведения театральной деятельности в школе, с привлечением к проекту участников и социальных партнеров.
3. Подобрать репертуар с применением театральной деятельности и проверить их влияние на уровень сформированности коммуникативных умений младших школьников.
Деятельностный этап.
Городские события:
•Участие в городском фестивале «Театральная весна»
• Участие в городском празднике открытия Недели Детской юношеской книги-2019 «В гостях у Книжной Королевы»
•Участие в городской образовательной акции «Ночь искусств»
•Городской конкурс «Родники моей души», проходивший в рамках Iiоткрытого городского фестиваля финно- угорских народов «Под звуки северного бубна»
Показ спектаклей и постановок в школе
•Курочка Ряба на новый лад» Русская народная сказки (на день пожилого человека)
•«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С Пушкин
•«Сказка о попе и его работнике Балде» А.С. Пушкин
•«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» (отрывок) А.С.Пушкин
•«Сказка о царе Салтане…» (отрывок) А.С.Пушкин
•«Лесной переполох» (сказка о выборах на фестиваль классных часов)
•«Как Незнайка прославился» по мотивам произведений Н.Носова
•«Как Незнайка сочинял стихи» по мотивам произведений Н.Носова
•«Стрекоза и муравей» И.А.Крылов
•«Ворона и лисица» И.А.Крылов
•«Кукушка и петух» И.А. Крылов
«Две собаки» И.А.Крылов
|