Понедельник, 06.05.2024, 01:14
Приветствую Вас Гость

Сайт учителя начальных классов                     
Володиной Татьяны Владимировны                 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7695
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Часы

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


1. Помогите Золушке сделать бусы из макарон для бала во дворце!

2. «Переберите  чечевицу и гречку»

 Ведущая: Злая мачеха перемешала чечевицу и гречку. Команды должны разделить чечевицу от гречки. 

3. «Хрустальная туфелька» 

Ведущая: Помните, Золушка, убегая из дворца, потеряла туфельку, а принц её нашёл. Он дал приказ померить туфельку всем девушкам королевства. Вы хотите примерить туфельку? (Да) Для этого надо её найти. Каждой команде надо найти туфельку без пары. (Ведущая рассыпает туфельки на полу, команды по сигналу начинают выполнять задание)

4. «Убрать мусор» 

Ведущая: Я приглашаю по одной участнице от команды. Наши Золушки по моему сигналу начнут убирать мусор. Победит та девочка, которая справится с заданием быстрее. (Участницы становятся на линию старта. На полу разбрасываются фантики от конфет. С помощью веника и совка Золушки должны убрать мусор в свою корзину)


 


Конкурс 1 «Бег по кочкам»

   Участник передвигается « по кочкам», используя для этого поочерёдно два малых обруча (из обруча в обруч, переставляя их вперёд). У дальней стены спортивного зала он набрасывает оба обруча на стойку, потом бежит обратно и передаёт эстафету следующему участнику. Тот берёт обручи со стойки и передвигается «по кочкам» обратно к линии старта, и так далее.                         

Конкурс 2 «Ловкость и терпение».

Необходимо донести лист бумаги до определенной отметки на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявляется не только быстрота и ловкость, но и большое терпение, без него в спорте не достигнуть хороших результатов.

За победу в конкурсе Спортик награждает команду-победительницу воздушным шаром, то есть засчитывает одно очко.

Конкурс 3 «Удержи равновесие».

Бег вокруг стоек (набивных мячей, кеглей) с мешочком до 150 г на голове в одну сторону, обратно - ходьба в глубоком приседе по гимнастической скамейке тоже с мешочком на голове.

 Конкурс 4 «Веселые носильщики».

На противоположных концах зала расположены большие коробки. У линии старта в таких же коробках находится по пять надутых воздушных шаров. Первые номера любым способом берут и переносят шары в коробку, находящуюся на противоположном конце зала. Возвращаются по прямой и передают эстафету своим товарищам касанием руки. Вторые номера, наоборот, сначала бегут к коробке, расположенной на другом конце зала, и переносят шары в первую коробку и т. д.

 Конкурс 5 «Повяжу я шелковый платочек».

На двух стойках натянута веревка. К ней подвешено несколько воздушных шаров, на каждом из которых нарисована матрешка. У первого участника команды в руках платочек. Необходимо добежать до стоек и повязать на один из шаров платочек. Второй участник снимает платочек, третий - повязывает и т. д.


Такой праздник, как День матери, существует в России более 20 лет. 

День матери не имеет постоянной даты. Его всегда отмечают в нерабочий день — он датируется последним воскресеньем ноября.

День матери в России призван поддержанию традиций бережного отношения к женщинам как настоящим или будущим матерям. Этот праздник служит делу укрепления семейных устоев и особо отмечает значение матери как человека, дающего новую жизнь.

Так ребята подготовили для мам целый концерт, который показывали в стенах детской городской библиотеки.  Это сценки по мотивам сказок А.С.Пушкина, трогательные стихотворения о доброте, любви к матери. И, наконец, песня и танец. 

Я маленькая модница И в школу так хожу

Я юная дизайнер, Сейчас  моду покажу

На дефиле походка  Моя так грациозна

В платьях от кутюр Я выгляжу серьезно

Люблю шляпы и сережки

Каблуки и босоножки,Сумочки, часы, очки

Бусы, стразы, опачки!

 

Откуда появилась модная мадама?

А я отвечаю - "Я такая в маму!"

Откуда появилась модная мадама?

А я отвечаю - "Я такая в маму!"

 

Девочки наряжены, зрители рассажены

Мой показ - фэшн класс, мюли и кулоты

Разные колготы, гетры, ботильоны

Разные фасоны, миральдье

Ручной работы

Каф, ромпер, папарацци

Mom, Jeans и палаццо

Будем модно одеваться? - Будем!

Будем модно одеваться? - Будем!

 

Откуда появилась модная мадама?

А я отвечаю - "Я такая в маму!"

Откуда появилась модная мадама?

А я отвечаю - "Я такая в маму!"

 

Я хочу покорить, я хочу покорить

Я хочу покорить мир моды

Я хочу покорить, я хочу покорить

Я хочу покорить мир моды

Я хочу покорить, я хочу покорить

Я хочу покорить мир моды

Я хочу покорить, я хочу покорить

И я покорю мир моды!


«Изобрази без предмета»

Предложите детям, проявив воображение, проделать публично следующее:

Вдеть нитку в иголку.

Пришить пуговицу.

Подбросить и поймать мяч (напоминаю – без мяча).

Перебрасываться с товарищем мячом.

Наколоть дрова.

Обстругать доску рубанком.

Заточить карандаш.

Остричь ногти ножницами.

Перенести предмет с одного места на другое.

Перелистать книгу с тонкими страницами и альбом с толстыми.

Развернуть и сложить газету.

Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой.

Плеснуть в кого-либо водой из стакана и суметь уклониться от того, чтобы тебя не облили.

Поднять вещи весом в 1, 2, 3, 4, 5 и 10 кг.

Брать поочередно в руки очень холодный, теплый и горячий предмет.

Ощупывать бархат, шелк, шерсть.

Поставить несколько тарелок одна в другую, не производя при этом ни малейшего шума.

Понюхать яблоко, апельсин, розу, гвоздику, лук, нашатырный спирт.

Разрезать на ломти арбуз и съесть один кусок.

Изобразить и «озвучить» мотоцикл, трактор, голубятню, кипящий чайник.

Изобразить парикмахера, делающего сложную женскую прическу; хирурга во время операции; зубного врача, который выдергивает зуб; хозяйку, которая чистит окуней; шофера, который чинит автомобиль, лежа под ним.

Изобразить разозленного кота; голодного поросенка; надменного индюка; ночную сову; красавца-павлина; страуса; гордого петуха; пингвина. Главное – передать характер животного или птицы, изобразить их походку, «голос», манеры. Сделать это весело.

Изобразить пешеходов на улице: старушку с собачкой на поводке; постового милиционера, у которого жмут ботинки; влюбленного с цветами, у которого болит зуб; многодетную маму с кучей разбегающихся детей; девушку с раскрытым зонтиком в сильный ветер.

Показать, как ходят и бегают гуси, верблюды, утки, кошки, слоны, жирафы, зайцы, лягушки, кенгуру, крокодилы, медведи, утки, лиса и др. (можно использовать карточки с изображением животных).

 


 

Школьный проект — это первая научная работа школьника. У нас 

эта работа получилась коллективной.

Цель:

Улучшить  экологическое образование и воспитание, особенно молодого поколения. Мы должны осознать, что лучше жить в ЧИСТОМ городе.

Содержание

1. Что такое экология

2. С чего начинается экология города?

3. Загрязнение территории промышленными и бытовыми отходами.       

4. Состояние здоровья населения.

5. Источники загрязнения воздуха в Сургуте.

6. Сортировка мусора.

7. Вывод.

1. Что же такое экология?

Наверное, что бы ответить на этот вопрос, мне нужно не много рассказать историю этой весьма молодой науки.

Итак, экология зарождалась, как раздел биологии, изучающий взаимоотношения организмов со средой их обитания. Термин «экология» происходит от греческих корней «ойкос» - дом  и «логос»- наука. Поэтому в зависимости от того, что мы считаем своим домом, меняется смысл этого  понятия.

В  экологии выделяют экологию различных систематических групп - это экология грибов, экология растений, экология млекопитающих, сред жизни – суша, почва, моря. Ряд прикладных направлений – это медицинская, сельско-хозяйственная, эколо-экономические науки и многие другие направления.

Особо следует отметить такой раздел, как социальная экология – то есть экология человеческого сообщества, изучающая взаимоотношение социума и Природы. Об этом и пойдет речь в моей проектной работе.

2. С чего же начинается чистота твоего города?


Идея проведения Нового года в начальной школе-  учиться в этот день в новогодних костюмах!!!

Школьная жизнь учеников насыщенна не только уроками, олимпиадами и соревнованиями. Педагоги и родители стараются устраивать детям праздники. В начальной школе дети особенно нуждаются в таких сюрпризах. Иногда дети чувствуют дискомфорт, если их учебный день состоит только из одних уроков. Чтобы дети не теряли интереса к обучению, нужно их удивить (разрешить в костюмах заниматься привычными уроками) И к доске вызывать персонажей, в которых они одеты.  Ребятам очень понравился такой учебный день. Они были просто в восторге!. Особенно это приятно, если близится конец декабря, и ребята ждут волшебства.


Ателье - это  мастерская у людей, занимающихся искусством или художественным ремеслом.

«МОДЕЛЬЕР-КОНСТРУКТОР» - это специалист по изготовлению моделей реальной одежды, дизайнер одежды. - это специалист, на котором держатся все процессы создания и изготовления изделия.

Каждый, кто хотел попробовать себя в роли модельера, принял участие в этой творческой игре.  Рисовали эскизы моделей одежды и создали коллекцию одежды для любимых кукол.  В классе прошла  выставка моделей одежды. Все участники и зрители получили много положительных эмоций и отличное настроение!


                                                                                                    

 

Коллективное творческое воспитание - особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Оно является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания.

 

 


Интересные игры на перемене

Квест – в разных местах класса прячутся листики с загадками, которые приводят ребят к новому месту и в итоге туда, где спрятан предмет.

Командир — дети стоят перед ведущим, который раздает команды: прыгаем на левой ноге, садимся. Кто неверно сделал – выбывает.

Звоночек – дети берутся за руки по кругу, двое в центре круга. У одного игрока глаза завязаны, у второго – колокольчик. Ребенок с завязанными глазами должен поймать того, кто звенит колокольчиком, показывая свое местонахождение.

Выполни уговор – водящий договаривается заранее с ребятами, что когда он будет топать – они в ответ тоже топнут, когда протянет к ним руки – отвернуться, когда погрозит пальцем – они станут кивать. Потом водящий быстро совершает движения, а ребята выполняют уговор.

Длинный хвост – учитель называет ребятам животных. Если у него длинный хвост – дети поднимают правую руку и машут, если он короткий или его нет – поднимать руку не надо. Учитель поднимает руку всегда, стараясь запутать ребят.

Путаница – дети берутся за руки и запутываются, пролезая под руками и переступаю друг через друга. Потом заходит ученик, который обязан распутать ребят, не размыкая им руки.

Узнай голос – один ученик закрывает глаза, остальные водят хоровод вокруг. Потом ученик командует «Стоп!» и указывает пальцем на игрока перед собой. Тот должен вслух сказать: «Узнай меня!». Игрок, не открывая глаз, угадывает одноклассника по голосу.

Кто коснулся – водящий отворачивается, несколько учеников подходят к нему. Один касается. Водящий поворачивается к одноклассникам и пытается отгадать, кто его осалил.

Запрещенное движение – учитель показывает движения, дети должны повторить все, кроме запрещенного (оговаривается заранее, например, нельзя приседать).

Лови – ученики в кругу, водящий в центре мяч держит. Потом он его подбрасывает и называет имя ребенка, тот должен успеть поймать мяч. Не успел – занимает место водящего.


Вход на сайт
Поиск
Афоризмы

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz